- Приказ внедрении регионального проекта «Цифровая образовательная среда» в рамках национального проекта « Образование» в образовательную среду ГБОУ ООШ № 23 г. Сызрани.
- Приказ Министерства Просвещения РФ №649 от 02.12.2019 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды».
- График работы кабинетов ЦОС на второе полугодие 2022-2023 учебный год.
- График межрегиональных научно-практических вебинаров Российской академии образования.
Обучающиеся ГБОУ ООШ №23 г. Сызрани приняли участие в уроке-цифры «Технологии, которые предсказывают погоду», из чего состоит процесс создания прогноза погоды. Пройдя все этапы его формирования — от сбора метеорологических данных до корректирования готового прогноза. Ребята убедились, насколько сложно может быть прогнозировать погоду даже на один день, а также поняли, как работает искусственный интеллект и чем он помогает метеорологам. Закрепили результат выполнив упражнение повышенной сложности и получили сертификаты опытных специалистов.
 
  
 
Сегодня, на уроке литературы в 5-ом классе была проведена проверочная работа с использованием ЦОС. В разделе «Поэты XIX века о Родине и родной природе» ребята познакомились с произведениями: Ф.И. Тютчев «Зима недаром злится», «Как весел грохот летних бурь», «Есть в осени первоначальной»; А.Н. Плещеев «Весна», И.С. Никитин «Утро», «Зимняя ночь в деревне»; А.Н. Майков «Ласточки»; И.З. Суриков «Зима». Ребята выразительно читают стихотворения наизусть, владеют элементами анализа поэтического текста, сопоставляют поэтические тексты один с другим.

Ребята ГБОУ ООШ 23 г. Сызрани приняли участие в проекте «Культура для школьников».
Культурный марафон — ежегодный всероссийский проект, который знакомит школьников и взрослых с мировой и отечественной культурой
Мода и технологии. Понятие «мода» не заканчивается на одежде и современных трендах: за выбором тканей, кроя и других элементов стоят истории о научных открытиях и человеческих взаимоотношениях.
 Предметы нашего с вами гардероба тоже могут многое рассказать. Участвуйте в квизах и других активностях марафона, чтобы посмотреть на привычный мир моды по-новому и узнать, как связаны современные технологии и культурные традиции.
Предметы нашего с вами гардероба тоже могут многое рассказать. Участвуйте в квизах и других активностях марафона, чтобы посмотреть на привычный мир моды по-новому и узнать, как связаны современные технологии и культурные традиции.
 
 
Ребята 5-6 классов ГБОУ ООШ 23 г. Сызрани приняли участие в олимпиаде «Безопасность в интернете» https://uchi.ru/
Об олимпиаде:
 Повышает уровень цифровой грамотности школьников, проверяет внимание и логическое мышление
Повышает уровень цифровой грамотности школьников, проверяет внимание и логическое мышление
 Моделирует виртуальные ситуации, с которыми может столкнуться каждый, кто пользуется компьютером и интернетом
Моделирует виртуальные ситуации, с которыми может столкнуться каждый, кто пользуется компьютером и интернетом
 Помогает отработать важные навыки через интерактивные задания
Помогает отработать важные навыки через интерактивные задания
 Проводится при поддержке национального проекта «Цифровая экономика»
Проводится при поддержке национального проекта «Цифровая экономика»
 
  
  
  
 
Сегодня ребята 3Б класса, вместе с классным руководителем Зубовой Татьяной Геннадьевной, провели мероприятие «Учимся легко, интересно и продуктивно».
На базе кабинета ЦОС учащиеся расширяли свои занятия по работе в цифровых образовательных платформах: Учи.ру, Яндекс.Учебник, Якласс; они учились работать с инструментами данных платформ, что
позволит повысить эффективность и качество образования.
 
  
  
 
Ребята 9-го класса ГБОУ ООШ 23 г. Сызрани на занятии по программе внеурочной деятельности «Психология и выбор профессии». Школьники в ходе самодиагностики по методике «Определение типа будущей профессии» (Е.А. Климова, онлайн) знакомятся с классификациями профессий и особенностями эмоциональной сферы при выборе специальности. Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий. Ребята изучают свои психологические особенности, «примеряют» различные модели поведения и оценивают их эффективность.
 
  
 
 Военно-патриотический диктант пишут школьники ГБОУ ООШ №23 г. Сызрани . Всероссийская акция проходит 15 ноября онлайн и объединяет учеников из разных городов.
Военно-патриотический диктант пишут школьники ГБОУ ООШ №23 г. Сызрани . Всероссийская акция проходит 15 ноября онлайн и объединяет учеников из разных городов.
 Диктант подготовлен обществом «Знание» и учебно-методическим центром военно-патриотического воспитания «Авангард».
Диктант подготовлен обществом «Знание» и учебно-методическим центром военно-патриотического воспитания «Авангард». Он включает 60 вопросов. Детей спрашивают о том, что такое воинская обязанность, сколько государств приняли участие в Первой мировой войне, кого реабилитировали в годы перестройки и когда отмечается День ракетных войск и артиллерии.
 Он включает 60 вопросов. Детей спрашивают о том, что такое воинская обязанность, сколько государств приняли участие в Первой мировой войне, кого реабилитировали в годы перестройки и когда отмечается День ракетных войск и артиллерии.
 
 
 
 
 «Народов много – страна одна!» — под таким лозунгом уже в седьмой раз состоялась Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант». С 3 по 8 ноября 2022 года в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики» ученики 6Б класса школы ГБОУ ООШ № 23 г. Сызрани, вместе с классным руководителем Чебуренковой Анастасией Николаевной, приняли активное участие в акции.
 «Народов много – страна одна!» — под таким лозунгом уже в седьмой раз состоялась Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант». С 3 по 8 ноября 2022 года в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики» ученики 6Б класса школы ГБОУ ООШ № 23 г. Сызрани, вместе с классным руководителем Чебуренковой Анастасией Николаевной, приняли активное участие в акции.
 Все участники получили сертификаты.
Все участники получили сертификаты.
 
 
  Обучающиеся 6 класса уже приняли участие во Всероссийской онлайн-олимпиаде «Безопасные дороги» для учеников 1–9 классов.
Обучающиеся 6 класса уже приняли участие во Всероссийской онлайн-олимпиаде «Безопасные дороги» для учеников 1–9 классов.
Присоединяйся!!!
 Прежде чем приступить к олимпиаде, нужно пройти четыре тренировочных задания.
Прежде чем приступить к олимпиаде, нужно пройти четыре тренировочных задания.
 На выполнение заданий олимпиады даётся час, тренировка не входит в это время.
На выполнение заданий олимпиады даётся час, тренировка не входит в это время.
 Баллы появятся сразу после завершения олимпиады!
Баллы появятся сразу после завершения олимпиады!
Успехов!
 
  
 
Сегодня прошло второе занятие профильной смены «Программирование-5,6,7».
Ребята написали свою первую программу на алгоритмическом языке в среде программирования КуМир для исполнителя Робот.
 
  
 
Сегодня в нашей школе началась профильная смена «Программирование-5,6,7».
На первом занятии ребята познакомились с основами школьного алгоритмического языка и средой программирования КуМир.
 
 
  Вопреки распространенному среди родителей мнению, введение ЦОС в российских школах — это не переход на дистанционное обучение и не отказ от личного посещения детьми школ. Цифровая образовательная среда направлена в первую очередь на то, чтобы расширить интерактивность процесса обучения, а не подменить собой живое общение с педагогом.
Вопреки распространенному среди родителей мнению, введение ЦОС в российских школах — это не переход на дистанционное обучение и не отказ от личного посещения детьми школ. Цифровая образовательная среда направлена в первую очередь на то, чтобы расширить интерактивность процесса обучения, а не подменить собой живое общение с педагогом. 
 
 
 5 октября, именно в День учителя, было произведено официальное открытие кабинетов Цифровой Образовательной Среды. Почётная миссия была возложена на ветеранов педагогического труда, учителей математики, Павлову Ларису Борисовну, Быстрову Ольгу Валентиновну, а так же директора школы Мерс Алевтина Михайловну.
5 октября, именно в День учителя, было произведено официальное открытие кабинетов Цифровой Образовательной Среды. Почётная миссия была возложена на ветеранов педагогического труда, учителей математики, Павлову Ларису Борисовну, Быстрову Ольгу Валентиновну, а так же директора школы Мерс Алевтина Михайловну.
 Кабинеты ЦОС оборудованы в рамках национального проекта «Образование».
Кабинеты ЦОС оборудованы в рамках национального проекта «Образование».
 Мы уверены, что ЦОСы позволят нашей школе ещё эффективнее двигаться вперёд, только к успеху!
Мы уверены, что ЦОСы позволят нашей школе ещё эффективнее двигаться вперёд, только к успеху!
 
  
 
 Цифровая образовательная среда в школе — что это такое?
Цифровая образовательная среда в школе — что это такое?
Под «Цифровой образовательной средой» понимается единая информационная система, объединяющая всех участников образовательного процесса — учеников, учителей, родителей и администрацию школы. Система включает в себя технологические средства (компьютеры, средства связи, принтеры, иное информационно-коммуникационное оборудование) 
Основная задача ЦОС — создать современную и безопасную электронную образовательную среду, которая обеспечит доступность и высокое качество обучения всех видов и уровней. Планируется, что к 2024 году современные цифровые технологии будут внедрены в 75 субъектах РФ для как минимум 500 тысяч детей 
 Как будет работать проект ЦОС в школах?
Как будет работать проект ЦОС в школах?
Вопреки распространенному среди родителей мнению, введение ЦОС в российских школах — это не переход на дистанционное обучение и не отказ от личного посещения детьми школ. Цифровая образовательная среда направлена в первую очередь на то, чтобы расширить интерактивность процесса обучения, а не подменить собой живое общение с педагогом.
Этим летом, в рамках федерального проекта «Современная школа» в ГБОУ ООШ № 23 г. Сызрани провели ремонт и оформление в двух кабинетах (кабинеты №25 и 26) для внедрения модели ЦОС.
Кабинеты ЦОС оснащены новой мебелью и оборудованием, которые позволят вести учебную и воспитательную деятельность. В кабинетах цифровой образовательной среды будут изучать предметы «Информатика», «ОБЖ», «Математика», вестись курсы внеурочной деятельности
 
  
 